logo

Переезд офиса в Москве

Переезд офиса в Москве
Критериями эффективности офисного переезда являются качество и скорость его осуществления, позволяющие сотрудникам компании в кратчайший срок вернуться к привычному режиму работы уже в новом офисе.
Транспортные услуги подобного уровня способна оказывать лишь команда настоящих профессионалов, каковой и является мувинговая компания «iliot.ru».
Поскольку компания iliot.ru обладает собственным автопарком, нашим клиентам не приходится переплачивать.
Как перевезти офис на новый адрес без потерь?
Позвонив по номеру  вы получите профессиональную консультацию опытных специалистов, которые по вашей просьбе рассчитают ориентировочную стоимость офисного переезда
Организация работ по заказам на переезд офиса включает несколько этапов:
1.Выезд оценщика к вам в офис (услуга бесплатная). На месте производится оценка количества мебели, оргтехники, документации, обсуждаются особые пожелания.
2.Расчет стоимости, определение сроков переезда, консультации по дальнейшим действиям.
3.Подписание договора.
4.Доставка упаковочного материала (картонных коробок, стикеров) для упаковки сотрудниками вашей компании личных вещей и их маркировки.
5.Разборка мебели, упаковка мебели и оргтехники (нашими специалистами), упаковка архива нашими специалистами (при необходимости), маркировка всех предметов фирменными стикерами.
6.Разгрузка в новом офисе.
7.Распаковка мебели и оргтехники, расстановка по заранее составленному плану, сборка мебели (при необходимости).
8.Вывоз используемой упаковки и мусора, оставшегося после переезда.
9.Подписание акта о приеме работ.
При наличии в офисе вашей компании напольных сейфов или тяжелой оргтехники, наши сотрудники выполнят такелажные работы любой сложности (оплачивается отдельно).
Если вашей компании необходимо осуществить переезд служебных или личных апартаментов ваших сотрудников, вы можете воспользоваться популярной услугой квартирный переезд.